Календарь
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Архив сайта

postheadericon Рекламщики забраковали туристический логотип России

Раскритиковав систему проведения государственных тендеров Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) опубликовала открытое письмо. В нем АБКР потребовала проведения повторного конкурса по разработке туристического логотипа России. В заявлении ассоциации указывается, что создание туристического логотипа требует привлечения большого числа профессионалов и «иного подхода в реализации проекта». Составители письма предложили либо внести существенные изменения в закон о тендерах, либо отменить его для творческих областей. Члены ассоциации предложили помощь в создании экспертных советов по таким конкурсам.

Рекламщики предложили лучше освещать готовящийся конкурс в СМИ и создать экспертную комиссию для определения лучшего логотипа. Напомним, что 13 августа на пресс-конференции в Ростуризме заместитель руководителя этого агентства Дмитрий Михеев заявил, что Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ» обрела свой логотип и брендбук — руководство по применению фирменного стиля «В конкурсе на разработку логотипа и брендбука участвовали 4 российских дизайнерских компании. Заявленная цена контракта составляла 500 тыс. рублей, но в результате конкурентной борьбы упала до 155 тыс. рублей. Конкурс выиграла компания «Артишок», — уточнил заместитель руководителя Ростуризма.

По словам чиновника, при объявлении конкурса на разработку логотипа Ростуризм исходил из того нужен узнаваемый эмоциональный образ, который бы стилистически объединил все мероприятия, проходящие в рамках ФЦП. Из четырех представленных вариантов логотипа комиссия Ростуризма выбрала логотип «Моя Россия» в русском и англоязычном вариантах, где местоимение «Моя » имеет рукописное написание, которое может варьироваться в зависимости от ситуации, а существительное «Россия» — неизменяемая часть логотипа в печатном исполнении. «Такое решение логотипа позволяет наладить диалог с потребителем и подчеркнуть мысль о том, что у каждого туриста и путешественника свое восприятие России. Вместе с логотипом будет использоваться слоган «Открой свою Россию!», — сказала руководитель клиентской группы компании «Артишок» Юлия Соловьева.

Источник: votpusk.ru

Оставить комментарий