- Как блогеру стать популярным в Instagram
- Использование бетона в 3D-печати
- Что такое гибридные солнечные электростанции
- Как выбрать фото для памятника
- Будут ли полезны бухгалтерские курсы и почему они актуальны
- Почему криолиполиз пользуется популярностью
- Стали известные популярные у россиян африканские страны.
VI Санкт-Петербургский воркшоп посетило свыше 300 представителей турбизнеса
Очередной, VI Санкт-Петербургский международный воркшоп, совместное «детище» Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии и Ассоциации представителей национальных туристских офисов в России (АНТОР), завершился на днях в северной столице. На этот раз организаторы задали рабочей встрече глобальную тему – эффективное взаимодействие индустрий туризма и культуры. Форуму предшествовал круглый стол «Туризм и культура: перспективы сотрудничества». Cвоим взглядом на проблему поделились заведующий кафедрой рекламы факультета прикладных коммуникаций ВШЖиМК СПбГУ Алексей Чечулин, начальник сектора туризма и специальных программ Государственного Эрмитажа Ольга Архипова, и.о. директора и декан факультета экономики Высшей школы экономики Валерий Гордин, директор Северо-Западного регионального отделения РСТ Татьяна Гаврилова.
По данным СЗРО РСТ, в 2013 году воркшоп посетили свыше 300 представителей туроператоров и турагенства, гостиниц, IT-компаний в сфере туризма и отраслевых СМИ. География посетителей охватывала территорию от Северо-Запада и Центральной России до Колумбии и Казахстана. В рабочей встрече приняли участие 32 экспонента – национальные туристские офисы, зарубежные отели и туроператоры, представительства регионов России. Предложениями и планами сотрудничества поделились традиционные участники воркшопа – представительство Минтуризма Доминиканской республики, Совет по туризму Каталонии, Польская туристическая организация, Центр развития туризма Эстонии, Бюро советника по туризму Венгрии в РФ.
Один из новых участников, вызвавший большой интерес петербургских турпрофи, – Национальный марокканский офис по туризму в России и СНГ. Его глава Самир Сусси Риах высоко оценил эффективность мероприятия. «Люди интересуются нашим продуктом, и уже в первой половине дня мы смогли установить многообещающие контакты», – поделилась впечатлениями Светлана Персиц, представитель компании Avis в Санкт-Петербурге, которая также принимает участие в воркшопе впервые.
Директор представительства Proexport Columbia Андрей Агреда приезжает на петербургский воркшоп уже во второй раз. Больше всего ему нравится формат презентации в рамках «Академии АНТОР». «Академия» – это серия выступлений представителей национальных турофисов, зарубежных средств размещения или туристских проектов. Однако концепция принципиально отличается от рекламной: выступающие не пропагандируют отдых в своих стране или отеле, а рассказывают о новых методах привлечения туристов, используемых турбизнесом и властями. В этом году в «Академии» приняли участие Бюро советника по туризму Венгрии в РФ, Центр развития туризма Эстонии, представительство Министерства туризма Доминиканской республики, представительство Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая, компания Cronwell Management, «Центр развития туризма «Красная изба» и программа «Карта гостя» Санкт-Петербурга.
По словам начальника отдела развития «Красной избы» Андрея Васильева, специалисты компании остались довольны результатами рабочей встречи. «Сотрудники турфирмы «Волхва», приехавшие вместе с нами из Великого Новгорода, тоже провели много встреч и получили полезные контакты – и по приему, и по отправке туристов», – сказал он. Как отметила Татьяна Гаврилов, отзывы участников и посетителей свидетельствуют, что Санкт-Петербургский международный воркшоп продолжает оставаться полезным и интересным для сообщества. Организаторы учтут предложения отрасли, и следующая встреча этого формата сможет стать ещё более эффективной и привлекательной площадкой для игроков рынка.
Источник: votpusk.ru