- Как блогеру стать популярным в Instagram
- Использование бетона в 3D-печати
- Что такое гибридные солнечные электростанции
- Как выбрать фото для памятника
- Будут ли полезны бухгалтерские курсы и почему они актуальны
- Почему криолиполиз пользуется популярностью
- Стали известные популярные у россиян африканские страны.
«Визовая дискриминация» пассажиров «Принцесс»
Первая «Принцесса» с 22 февраля продолжит курсировать по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург, вторая с 23-го – Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Санкт-Петербург. Как хорошую новость компания преподносит информацию о значительных скидках по раннему бронированию. Как нехорошую можно расценивать то, что финские пограничники не идут на уступки в визовом вопросе. Таким образом, пассажирам с шенгенской мультивизой приходится отстаивать очереди для получения отметки в паспорте при сходе на берег и по возвращении на паром в каждом из портов посещения (кроме Санкт-Петербурга). Как рассказала пресс-секретарь St. Peter Line Елена Мягкова, борьба за восстановление справедливости ведется с самого момента нововведения, то есть с 1 мая прошлого года. Даже создана рабочая группа под руководством вице-губернатора Олега Маркова.
Сам губернатор Георгий Полтавченко недавно поднимал вопрос на встрече с министром экономики Финляндии. «Единства нет даже среди самих стран – членов Шенгена. Так, вице-мэр Таллина ходатайствовал перед МИД страны об отмене существующей визовой практики, так как у пассажиров парома просто нет времени при посещении города толком потратить деньги, а ведь каждый из них (на борту «Анастасии до 2,5 тыс. туристов) в среднем тратит 150 евро. Но все тщетно. Финские власти, законодатели инициативы, объясняют ее борьбой с незаконной иммиграцией из стран Африки и Азии.
Руководитель департамента стран Балтии компании «Нева» Наталья Аристова тоже не располагает сведениями об ожидаемых послаблениях с финской стороны, однако отмечает, что, несмотря на препоны, поток «паромных» туристов продолжает неуклонно расти. «Сейчас активно идут бронирования на лето, а ближайшие рейсы давно распроданы», – сообщила она. По данным паромной компании, в прошлом году ее услугами воспользовались 640 тыс. человек из 138 стран. В нынешнем планируется обслужить 700 тысяч.
Источник: votpusk.ru