- Как блогеру стать популярным в Instagram
- Использование бетона в 3D-печати
- Что такое гибридные солнечные электростанции
- Как выбрать фото для памятника
- Будут ли полезны бухгалтерские курсы и почему они актуальны
- Почему криолиполиз пользуется популярностью
- Стали известные популярные у россиян африканские страны.
На долгие майские бронируют заранее
В этом году российские туристы более активны при бронировании туров на майские праздники. Причина проста – в этом году они более продолжительны. По подсчетам директора по продажам CheapTrip Антона Горальчука, количество броней на майские выросло в полтора-два раза по сравнению с прошлым годом. В основном туристы берут туры на 10–11 ночей, с захватом нескольких рабочих дней. При этом многие агентства отмечают, что в этом году характерно раннее бронирование поездок – некоторые подавали заявки на майские туры уже в феврале. В агентстве «Джин-тур» корреспонденту «БАНКО» рассказали, что пляжный отдых на майские каникулы пользуется большей популярностью, чем экскурсионка. «Зима холодная и очень долгая, так что люди хотят в тепло», – пояснила г-жа Жданова. Впрочем, она добавила, что европейские автобусные туры на май начали бронировать за полгода.
Директор офиса продаж агентства «Арт-Тур» Анна Григорян также отметила, что продажи по пляжным направлениям идут очень хорошо. «Даже Кипр, несмотря на сложившееся там положение, продолжает пользоваться высоким спросом», – рассказала эксперт. Впрочем, интерес к Кипру неравномерен. Так, генеральный директор федеральной сети агентств «Спутник МТК» Сергей Кулько отметил, что в их статистике продажи по Кипру в Москве и регионах почти не фигурируют. «На первом месте у нас Турция, на втором – Египет, на третьем – Греция», – сообщил г-н Кулько
Генеральный директор агентства «Кариатида» Виктория Репина сообщила, что Европа в этом году также пользуется высоким спросом на майские. «Бронировать начали сильно заранее, и теперь местами складывается тяжелая ситуация с отелями. Например, в Париже очень сложно найти номера для тех, кто озаботился отдыхом только сейчас», – отметила эксперт. Напомним, в онлайн-журнале HotLine.travel продолжается опрос: «Раннее бронирование – реальная экономия средств туриста или маркетинговый ход, цель которого – заманить его любым способом?».
Источник: votpusk.ru