- Как блогеру стать популярным в Instagram
- Использование бетона в 3D-печати
- Что такое гибридные солнечные электростанции
- Как выбрать фото для памятника
- Будут ли полезны бухгалтерские курсы и почему они актуальны
- Почему криолиполиз пользуется популярностью
- Стали известные популярные у россиян африканские страны.
Андалусские языковые центры готовятся к выходу на российский рынок
Представители 19 языковых центров Андалусии в минувший вторник посетили штаб Агентства по внешнему продвижению (Extenda) в Севилье в рамках «Дня бизнес-возможностей в сфере преподавания испанского языка в России». Как сообщают информационные агентства страны, основной задачей данного мероприятия стало предоставление участникам информации о возможностях, существующих на российском рынке, и необходимых требованиях для получения доступа к нему, а также обмен опытом между языковыми центрами Андалусии. Программу открыла презентация русского рынка, подготовленная Бюро продвижения бизнеса Extenda в Москве. Затем перед аудиторией выступила Екатерина Щербакова, директор по развитию языкового агентства Iclass Education Group Ltd. Она ответила на вопросы андалусских коллег.
В мероприятии приняли участие компании из Севильи, Малаги, Кордовы, Уэльвы, Гранады и Кадиса. Им была предоставлена практическая информация, необходимая для принятия стратегических решений в процессе интернационализации. По данным Extenda, первым по популярности иностранным языком в России является английский. За ним следует испанский. Ежегодно 50 000 российских учащихся выезжает за границу, чтобы выучить тот или иной язык. Чаще всего они выбирают Великобританию, Германию, Испанию, Францию и США. В то время как английский чаще всего является обязательным, испанский язык учат либо по профессиональным причинам, либо по собственной инициативе. Основным центром его преподавания является Институт Сервантеса, штаб которого расположен в Москве.
Источник: votpusk.ru