- Как блогеру стать популярным в Instagram
- Использование бетона в 3D-печати
- Что такое гибридные солнечные электростанции
- Как выбрать фото для памятника
- Будут ли полезны бухгалтерские курсы и почему они актуальны
- Почему криолиполиз пользуется популярностью
- Стали известные популярные у россиян африканские страны.
Fattal приобретает 20 отелей в Германии и открывает новую luxury-гостиницу
Fattal, крупнейшая международная сеть гостиниц в Израиле, 9 апреля собрала друзей и партнеров на встречу сразу по двум знаменательным поводам. Сейчас у компании 31 отель и курорт только на территории Израиля, номерной фонд 7500 комнат. Сеть уже заявила о себе в Швейцарии, Германии и Бельгии. А в марте 2013 г. состоялась одна из крупнейших сделок в истории гостиничной индустрии. Основатель и президент компании Давид Фатталь купил сразу 20 объектов в Германии – 15 отелей Holiday Inn и 5 Best Western. Сделка оценивается в 1,5 млрд. шекелей (более $400 млн.). К слову, в этой стране до недавних пор работало 40 отелей Holiday Inn, так что фактически Fattal приобретает половину. Теперь у компании будет 54 гостиницы под брендом Leonardo в Европе, это 9000 номеров.
Напомним, 3 года назад Fattal объединила три гостиничные сети в одну и тогда же приняла решение о плотном сотрудничестве с Россией. Результаты впечатляют: в 2010 г. финансовые поступления с российского рынка составили 60 млн. шекелей (более $16,5 млн.), в 2011 г. – 100 млн. шекелей (более $27,5 млн.), а в 2012 г. – почти 150 млн. шекелей (более $42 млн.). Чтобы поддержать эту тенденцию, было решено не только «играть» ценами, но и вплотную заняться сервисом. Уже сейчас в каждой гостинице сети есть один-два русскоговорящих сотрудника. Это особенно важно, поскольку у Fattal больше 3000 номеров в Эйлате и около 1700 – на Мертвом море, где любят бывать туристы из России.
Как рассказал вице-президент Fattal по маркетингу, продажам и PR Рони Алони, многие отели полностью реновированы, затраты только на ремонт и реконструкцию пяти объектов составили около 150 млн. шекелей (более $42 млн.). Параллельно компания вкладывается и в улучшение сервиса. Подход себя оправдал: в U Beach Coral Club, о котором мы уже рассказывали, количество гостей из России выросло за год на 20%. А у Leonardo Inn в 2012 году оказалась самая высокая загрузка среди всех гостиниц Израиля – 95%. И в основном ее постояльцы – россияне.
Поделился г-н Алони и планами развития. Leonardo Plaza в Иерусалиме через год станет Herods Jerusalem. Началось строительство уникального отеля Herods Herzelia в Герцлии, на берегу Средиземного моря, рядом с яхт-клубом, престижными ресторанами и бутиками. Завершить его планируют в 2015 г. Куплена гостиница в Нетании, и через год компания надеется представить туристам очередной Leonardo Plaza. Есть планы расширения и на европейском рынке.
Вторая ключевая новость Fattal: 21 апреля открывается Herods Dead Sea Hotel&Spa 5* на Мертвом море. Он войдет в сеть Herods the Premium Collection by Fattal Chain, уже прославившийся в Эйлате и Тель-Авиве бренд премиум-класса. Новый отель, по мнению владельцев, станет жемчужиной не только сети, но и всего региона.
Источник: votpusk.ru