- Как блогеру стать популярным в Instagram
- Использование бетона в 3D-печати
- Что такое гибридные солнечные электростанции
- Как выбрать фото для памятника
- Будут ли полезны бухгалтерские курсы и почему они актуальны
- Почему криолиполиз пользуется популярностью
- Стали известные популярные у россиян африканские страны.
Lufthansa обновила сервис в первом и бизнес-классе
Lufthansa продолжает повышать уровень сервиса на ближнемагистральных рейсах и маршрутах дальней протяженности. С 1 мая 2013 года введена новая концепция обслуживания для пассажиров Первого и бизнес-классов, в частности, в меню включены блюда авторской кухни, подаваемые на изысканной столовой посуде, и добавлены многие другие изящные штрихи к общей картине полета высшего уровня. Всего несколько месяцев назад уникальный салон Первого Класса Lufthansa получил высшие баллы в рейтинге влиятельной британской консалтинговой компании Skytrax, специализирующейся на изучении качества услуг игроков рынка авиационной индустрии. Сегодня спектр предложений для пассажиров Первого класса расширяется новыми гастрономическими элементами.
На рейсах из Германии Lufthansa предлагает концепцию «Кулинарные Изыски», близкую к идее Lufthansa Star Chefs. Главную партию в этой программе исполняют шеф-повара экстра-класса, награжденные по меньшей мере двумя звездами самого авторитетного ресторанного путеводителя Michelin или имеющими сопоставимые титулы. Меню, как и прежде, будет меняться раз в два месяца. На дневных и вечерних рейсах пассажирам Первого класса предлагается черная икра как отдельная закуска. Помимо этого, в качестве закусок подаются разнообразные виды канапе.
Столик каждого пассажира будет сервирован столовыми предметами высшего качества, исполненными в новом дизайне и имеющими новые элементы, например, индивидуальные солонки и перечницы для каждого пассажира, небольшие кувшинчики с оливковым маслом и элегантные стеклянные бокалы для воды. Также Lufthansa обновила гастрономическую концепцию для пассажиров бизнес-класса, добавив в меню еще больше самых свежих продуктов (как, например, свежее молоко для чая или кофе вместо пакетированных сливок) и значительно разнообразив список предлагаемых блюд, кондитерских изделий и напитков.
Сегодняшнее меню напитков бизнес-класса удовлетворит любому вкусу — в него введены новые сорта чая, расширенный выбор соков, а также пиво Weißbier (пшеничное пиво) и Altbier (темное пиво). Приятным дополнением послужит фарфоровая посуда и новые столовые приборы. Обновленную концепцию обслуживания оценят пеассажиры на всех рейсах. Они могут быть также уверены, что полный набор блюд меню бизнес-класса будет предоставлен во время любых перелетов внутри Германии и Европы.
На ближнемагистральных рейсах качество сервиса будет оставаться на столь же высоком уровне: разнообразное и свежее питание, фарфоровая посуда, тканевые салфетки, кофейные приборы, новые стеклянные бокалы для вина — все это позволит пассажирам насладиться высококачественным обслуживанием. Если полет будет продолжаться более 76 минут, в качестве десертов будут поданы сладости, свежие фрукты или мороженое. Обновление программы обслуживания на борту коснулось и предметов гигиены и ухода, предлагаемых во время полета. В туалетных комнатах для пассажиров Первого и бизнес-классов на дальнемагистральных рейсах предоставляется еще более роскошные средства ведущих косметических марок.
Источник: votpusk.ru