- Как блогеру стать популярным в Instagram
- Использование бетона в 3D-печати
- Что такое гибридные солнечные электростанции
- Как выбрать фото для памятника
- Будут ли полезны бухгалтерские курсы и почему они актуальны
- Почему криолиполиз пользуется популярностью
- Стали известные популярные у россиян африканские страны.
Круиз задержали в Казани
Тревожный сигнал поступил из Казани – 200 туристов на сутки застряли в порту, вместо того чтобы продолжить путешествие по Волге. Взяв новых пассажиров, теплоход «Владимир Маяковский» отошел от причала и… встал на рейде. Туристам объяснили, что судно ждет заправщика, но когда и утром за иллюминаторами оказалась все та же Казань, люди забеспокоились. Звонки посыпались в Татарскую транспортную прокуратуру, в
турагентства. Выяснилось, что стоянка вызвана конфликтом между владельцем «Владимира Маяковского», ОАО «Камское речное пароходство», являющегося также туроператором, и генеральным агентом, круизной компанией «Инфофлот». Ситуация была разрешена только к вечеру, теплоход заправили, и он взял плановый курс на Нижний Новгород. Но это не успокоило туристов, которые, по данным местного портала Prokazan.ru, задумались о том, успеет ли «Маяковский» прибыть в Санкт-Петербург вовремя, ведь у многих на 7 июня взяты билеты на поезд. А также о возмещении ущерба, в случае если программа круиза, в которой планировалось еще 12 остановок, пострадает из-за непредвиденной задержки.
Корреспондент «БАНКО» связалась с «Инфофлотом». Выяснилось, что «Камское речное пароходство» решило в разгар круиза поменять условия договора. «Легкий шантаж» – так охарактеризовал происшествие директор по продажам и маркетингу «Инфофлота» Андрей Михайловский. Оператор сетовал на то, что теплоход надо заправлять, а денег нет. Но агент перечислил все оплаты вовремя, и проблемы не должны были коснуться туристов. Недоразумение уладили, но в итоге были потеряны сутки, теплоходу придется догонять расписание.
Директор департамента внутреннего туризма компании «ВодоходЪ» Андрей Смолин пояснил, что конфликты подобного плана случались в речном флоте и раньше. Но вот «догнать» сутки, не пропуская стоянок и не сокращая программы, невозможно. И дело не только в скоростных возможностях теплоходов и ограничениях правилами судоходства, но и в системе речных шлюзов. Расписание составляется задолго до навигации, и пройти их можно лишь в свой день и час или в порядке живой очереди, что только увеличит задержку. А если судно не прибудет в Санкт-Петербург вовремя, сдвинется остальная цепочка рейсов или придется сокращать их продолжительность.
Для туристов «Маяковского» это означает, что время (или число) стоянок будет сокращено и под нож пойдет часть экскурсий. А это уже повод для судебных разбирательств. В «Инфофлоте» обещают переадресовать претензии туроператору, «Камскому речному пароходству». Оперативно получить от его руководства комментарии к произошедшему не удалось. Компания зарегистрирована в реестре Ростуризма под номером ВНТ 010242, финансовые гарантии ей предоставляет пермский филиал ОАО «Росгосстрах».
Источник: votpusk.ru