Календарь
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Архив сайта

postheadericon Универсиада в Казани не обеспечила 100% загрузки отелей

Вопреки ожиданиям представителей гостиничной индустрии Казани, местным отелям не удалось обеспечить стопроцентную загрузку в течение всего срока проведения XXVII Всемирной летней Универсиады, проходившей в городе 6-17 июля 2013 года. За исключением дней открытия и закрытия мероприятия, номерной фонд был востребован не более чем на 80%, отмечается в исследовании международной системы бронирования отелей HRS.com. За время проведения Универсиады столицу Татарстана посетили около 100 тыс. человек. Из 104 отелей и хостелов, работающих на гостиничном рынке Казани, в размещении гостей и участников спортивного мероприятия было задействовано 49.

Гостиницы, которые заключили контракты на размещение участников и официальных гостей Универсиады, были заполнены выше среднего — на 80-90%. В дни открытия и закрытия состязаний их загрузка составляла 95-100%, тогда как обычно этот показатель в июле не превышает 70%. Отели более низкой ценовой категории были заполнены на 90-100% на протяжении всей Универсиады. При этом часть делегаций, под которые казанские отели «держали» номера, не заехала, что существенно снизило показатель загрузки: в ряде гостиниц он не превышал 20%.
Интересует обувь для купания в море?

Большинство отелей предпочли не задействовать дополнительные инструменты привлечения гостей, предположив, что высокую загрузку обеспечат контракты с организаторами мероприятия и системами бронирования отелей (HRS.com, booking.com, Hotels.com и др.). Апартаменты не воспринимались как конкурирующие средства размещения, хотя и пользовались повышенным спросом во время спортивных состязаний. В период Универсиады отели Казани подняли цены в среднем на 50-60%, а некоторые — более чем в два раза. Цены на апартаменты также выросли примерно на 50%. При этом все гостиницы при резервировании требовали предоплату, поскольку спрос был велик.

«Полная загрузка отелей только в дни открытия и закрытия мероприятия — обычная ситуация. Я считаю, имеет смысл продавать пакеты на весь период мероприятия или на большую его часть, — сказала Яна Павленко, руководитель отдела контрактинга HRS Russia East. — То есть отель предлагает, например, шесть ночей по цене пяти, но при этом завышает цену незначительно. В этом случае гостиница получит от клиента те же деньги за проживание, что и за короткий период по более высокой цене. А также сможет обеспечить более высокий процент загрузки и продавать дополнительные услуги, увеличивая, тем самым, прибыль».

Источник: votpusk.ru

Оставить комментарий