- Как блогеру стать популярным в Instagram
- Использование бетона в 3D-печати
- Что такое гибридные солнечные электростанции
- Как выбрать фото для памятника
- Будут ли полезны бухгалтерские курсы и почему они актуальны
- Почему криолиполиз пользуется популярностью
- Стали известные популярные у россиян африканские страны.
Сибирь и Якутия лидируют среди регионов РФ по росту турпотока в Индию
Экскурсионно-познавательные туры в Индию вышли на первое место среди российских туристов, прежде отдававших предпочтение паломническому и пляжному отдыху. Такими наблюдениями поделился с корреспондентом РИА.Туризм генеральный директор туроператора «Индия-тур» Юрий Кирьянов. «Если пять лет назад, в 2006-2007 годы, до 50% туров приходилось на паломнические поездки, а оставшаяся половина распределялась поровну между отдыхом на Гоа и экскурсионными турами, то сейчас на первом месте экскурсионно-познавательные туры и среди них наиболее популярна программа «Золотой треугольник», включающая осмотр достопримечательностей Дели, Джайпура и Агры», — заявил он.
Второе место по популярности — за аюрведическими турами, замыкает тройку отдых на Гоа. По-прежнему популярны поездки на Андаманские и Лаккадивские острова, путешествия в Гималаи, посещение штата Сикким и исторической области Ладакх, паломничество в ашрамы, обучение в школах йоги и центрах випассаны, но в большинстве своем россияне предпочитают сочетать разного рода экскурсии, обучение с отдыхом на побережье. Говоря о возрасте туристов, Кирьянов отметил, что в экскурсионные туры по Индии чаще отправляются семейные пары и женщины от 40 лет и старше. Таких туристов — более 80%. А аюрведические курорты чаще предпочитают женщины в возрасте от 35 до 80 лет — их более 90%. «Пляжный отдых на Гоа с дискотеками, теплым морем, недорогими ресторанами предпочитает больше молодежь», — отметил он.
По части географического распределения в лидеры среди российских регионов по турпотоку вышли Сибирь, Якутия и Камчатка, хотя ранее на направлении доминировали выходцы из Москвы и Подмосковья. «Много туристов из Мурманска и Архангельска, Краснодарского и Ставропольского краев, но больше всего из Сибири — Челябинска, Томска, Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска, а также из Владивостока, Якутии, с Камчатки», — перечислил Кирьянов. По его словам, пиковый спрос на туры в Индию начинается во второй половине декабря и продолжается вплоть до середины марта. Первый же в сезоне всплеск наблюдается, как правило, уже на ноябрьские праздники. Так, 2011 год был отмечен большим количеством ранних бронирований — туры на Новый год «пошли в ход» уже в июле.
Мы рекомендуем вам салон красоты парикмахерская.
В то же время растет число россиян, которые самостоятельно, без помощи турфирм, оформляют визы и приобретают авиабилеты. Если в 2010 году таких туристов у компании «Индия-тур» было около 3%, то в 2011-м — почти 15%. «В конце прошлого года и в январе нынешнего было несколько заявок от туристов, которые забронировали все услуги онлайн, а через нашу компанию — только гида, размещение в заповеднике и сафари», — рассказал эксперт.
По его словам, получение визы остается на сегодняшний день одним из ключевых вопросов при организации поездки в Индию. «Те люди, которые не привыкли обременять себя визовыми процедурами и понимают, что это отнимает и энергию, и время, и деньги, — предпочтут Шри-Ланку, где с визами проще. Но те туристы, которые уже побывали ранее в Индии и ощущают ее притяжение, те, кто понимает, что Индия — это страна, где всегда искали «свет Истины, а не блеск золота», поедут в Индию при любых условиях. Если же произойдет упрощение процедуры получения визы, то это, несомненно, вызовет значительный приток туристов в Индию», — резюмировал собеседник агентства.
Источник: votpusk.ru