- Как блогеру стать популярным в Instagram
- Использование бетона в 3D-печати
- Что такое гибридные солнечные электростанции
- Как выбрать фото для памятника
- Будут ли полезны бухгалтерские курсы и почему они актуальны
- Почему криолиполиз пользуется популярностью
- Стали известные популярные у россиян африканские страны.
Регионы Поволжья на выставке «Интурмаркет» представят турпотенциал под единым брендом «Великая Волга»
Одним из главных событий российской региональной экспозиции на выставке «Интурмаркет-2012» в Москве станет презентация единого стенда регионов Поволжья под брендом «Великая Волга», сообщила порталу «Интерфакс-Туризм» директор выставки Ольга Хоточкина в среду. Республика Татарстан, Нижегородская, Самарская, Ульяновская, Пензенская, Саратовская области, Республики Чувашия и Марий Эл представят свой туристический потенциал на стенде площадью более 300 кв. метров. По словам О.Хоточкиной, столь масштабное объединение российских регионов на выставке «Интурмаркет» под единым брендом произойдет впервые.
На стенде «Великая Волга» будут представлены старейшие города Поволжья: Казань, Самара, Нижний Новгород, Чебоксары, Ульяновск, Пенза, Саратов, Йошкар-Ола и др.. На стенде турфирмы представят обширный ассортимент туров – лечебных, культурно-познавательных, событийных, фестивальных, активных, а также круизы по Волге. Напомним, что в 2008 году в Самарской области представители трех поволжских регионов — Республики Татарстан, Ульяновской и Самарской областей подписали соглашение о сотрудничестве в сфере туризма для выработки единой политики в продвижении турпродукта. Позже к соглашению присоединились Республики Чувашия и Марий Эл, Нижегородская, Пензенская и Саратовская области.
Целью объединения стало совместное продвижение туристического потенциала регионов, в том числе на международном уровне. Сегодня Волжское соглашение является самым масштабным и одним из самых перспективных межрегиональных объединений в сфере развития туризма. «Не случайно объединение получило название «Великая Волга», — подчеркнула О.Хоточкина, — это бренд, хорошо известный как российским, так и зарубежным туристам». Она отметила, что продвижение территорий с использованием инструментов регионального брендирования – тема модная, интересная и перспективная.
Рекомендуем вам бу сервер.
«Необходимо объединить на оформленном в едином стиле стенде очень разные регионы и при этом сохранить их индивидуальное «лицо», — пояснила собеседница. — Если эксперимент окажется удачным, то на будущий год с единым стендом выйдет Урал и сопредельные территории. Безусловно, за таким представлением регионов будущее. И только с такими предложениями можно выходить на мировой рынок» О.Хоточкина рассказала, что стенд «Великой Волги» на «Интурмаркете» будет оформлен в стилистике речных путешествий. В рамках деловой программы выставки запланирована пресс-конференция участников стенда с участием представителей Ростуризма, а также презентация туристических возможностей регионов — участников Волжского соглашения, добавила она.
Источник: votpusk.ru