- Как блогеру стать популярным в Instagram
- Использование бетона в 3D-печати
- Что такое гибридные солнечные электростанции
- Как выбрать фото для памятника
- Будут ли полезны бухгалтерские курсы и почему они актуальны
- Почему криолиполиз пользуется популярностью
- Стали известные популярные у россиян африканские страны.
TEZ Tour отправляет в Каталонию 25% российского турпотока
В 2011 году Каталония приняла около 600 тыс. российских туристов, что выше показателей за 2010 год на 40%. Почти 70% их привезено на побережье Коста Бравы туроператорами. Рост турпотока напрямую связан с увеличением количества чартерных рейсов в аэропорты Барселоны и Жироны – в прошлом году их число выросло на 64%. Россияне проводят в Каталонии больше времени, чем гости из других стран, в среднем от 10 до 15 дней. И тратятся не скупясь. По некоторым оценкам до €1500 оставляют за поездку в местных магазинах и ресторанах отдыхающие из России. Такие данные привел на пресс-конференции, состоявшейся в рамках директорского тура по Каталонии, организованного компанией TEZ Tour, генеральный директор по туризму этой испанской провинции Марьян Муро. Он также выразил уверенность, что в 2012 году наполняемость российского турпотока продолжится.
Свои слова он подкрепил цифрами – с начала года число российских туристов, приезжающих в Каталонию, выросло на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а количество виз, выданных испанским консульством в Москве – на 40%. Причем, как подчеркнул г-н Муро, среди них немало долгосрочных разрешений на въезд, что позволяет россиянам неоднократно возвращаться на пляжи Коста Бравы. Чем они с удовольствием и пользуются. Не мудрено, что Марьян Муро назвал российский туристический рынок приоритетным для каталонцев. Генеральный директор TEZ Tour в России Владимир Каганер заметил в свою очередь, что среди тех клиентов, которые приехали в Каталонию по туроператорской линии, – 25% «собственность» его компании.
Генеральный директор московского уполномоченного агентства TEZ Tour София Никулина к вопросу о демпинге отнеслась осторожно: «Он возможен, конечно, но, думаю, нам удастся заработать за счет июля-августа». Г-жа Никулина дала лестную оценку качеству сегодняшних туристов, которые стали более опытными и экономически грамотными. Они, по ее словам, правильно оценивают рискованность слишком дешевых туров. В целом состояние спроса София Никулина оценила как хорошее: «Покупают Испанию и, в частности, Каталонию, лучше, чем в прошлые годы. Причем, интересуются не только пляжным отдыхом, но и его культурной составляющей».
О том, что продажи идут активно говорил и генеральный директор петербургской компании «Балс тур» Дмитрий Архангельский. Он, кстати, уверен, что демпинга на направлении не будет, так как перевозка выглядит достаточно сбалансированной, а цены на пакеты выставлены вполне разумные. «Да и не ищет выбравший Испанию турист скидок, – заявил г-н Архангельский. – Все уже давно поняли, что эта страна не может продаваться за копейки. Здесь цена и качество стоят друг друга. Испанию любят не желудком, как частенько ту же Турцию, а – сердцем».
Все наши собеседники отмечали, что россияне стали покидать насиженные лежаки у кромки моря и устремились осваивать глубинную Каталонию. Специально приезжают на различные фестивали и концерты, на футбольные матчи с участием лучшего клуба не только всей Испании, но, пожалуй, и мира – «Барселона», который, так же как и каталонцы, ласково называют «Барса». Все чаще выбирают гастрономические туры, в особой чести знакомство с маленькими городками, сохранившими дух средневековья. В путешествие во времени отправилась и группа журналистов, приглашенная TEZ Tour. Рассказ о нем читайте в ближайших номерах.
Источник: votpusk.ru