Календарь
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Архив сайта

postheadericon Дешевой перевозки в Крым не будет

Анонсированная туроператором «Экспо-Тур» чартерная программа из Санкт-Петербурга в Симферополь, которая должна была стартовать 29 июня, не состоится. Как рассказал 15 июня корреспонденту «БАНКО» Игорь Рюриков, генеральный директор компании, переговоры об организации рейсов в Крым велись с новым украинским перевозчиком Aironix с февраля, однако получить все необходимые разрешения до середины июня так и не удалось. «Согласования по этому чартеру шли очень долго, мы чисто физически не успеваем развернуть программу до 29 июня. Бронирования на рейс продолжались всего три дня, так что туристы не пострадают. Мы пытались запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, но, к сожалению, не получилось. В следующем году будем пробовать снова», − сообщил собеседник.

По его словам, главная проблема с организацией чартеров в Крым заключается в политике авиакомпаний. «У нас из Санкт-Петербурга в Симферополь летает только а/к «Россия», которая как монополист устанавливает очень высокие цены. Билет туда и обратно стоит порядка 20 тыс. рублей. За меньшие деньги летают самолеты в Болгарию или Грецию», − отметил Игорь Рюриков. Поддерживают мнение коллеги и столичные туроператоры. «Раньше я активно прорабатывал вопрос, связанный с блоками на регулярных рейсах. Серьезные перевозчики не готовы давать интересные цены туроператорам, чтобы не создавать конкуренцию себе же, а небольшие авиакомпании нельзя назвать надежными.

У нас был печальный опыт сотрудничества с «Московией», канувшей в Лету», − рассуждает Илья Уманский, генеральный директор туристической компании «Алеан». По его мнению, чартеры в Крым – это один из способов привлечь туриста воспользоваться услугами турфирм, ведь туроператорам нужны дополнительные преимущества, которые позволяют стимулировать спрос, однако в Москве «договариваться не с кем». «Мы пробовали ставить свои чартеры, но получить конкурентные цены нам не удалось. Нам давались неудобные слоты, экономика рейсов откровенно буксовала. Получается замкнутый круг: маленькие объемы неинтересны авиакомпаниям по цене, а большие создают конкуренцию их собственным рейсам», − подытожил генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин.

Источник: votpusk.ru

Оставить комментарий