Календарь
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Архив сайта

postheadericon Плохой имидж России отпугивает европейских и американских туристов

Причиной низкого интереса к туризму в Россию на зарубежных рынках является плохой имидж нашей страны в глазах иностранцев. Такие данные приводит Euromonitor International в своем докладе, представленном на выставке WTM Vision Conference — Moscow Today. В 2012 году количество въехавших в Россию иностранцев составило 26 млн, указывается в докладе. Однако до сих пор основную часть этого потока составляют граждане соседних государств, в то время как стране нужно работать над привлечением турпотоков из США и Западной Европы, уверены в Euromonitor International.

По словам старшего аналитика Euromonitor Мантаса Калуина (Mantas Kaluina), забюрократизированный визовый режим, вопросы безопасности, инфраструктуры и качества услуг в турсекторе только способствуют развитию плохого имиджа России в глазах иностранцев. Так, например, Германия является сильнейшим западноевропейским рынком-донором, но, по предварительным прогнозам, к 2017 году общий поток из этой страны в Россию не достигнет 1 млн человек в год. Правда, количество туристов из Китая к 2017 году может превысить миллион, отметили в Euromonitor. Около половины иностранных прибытий в Россию составляют граждане Украины, Казахстана и Узбекистана. Ежегодно в Россию приезжает около 6 млн украинцев, три миллиона казахов и два миллиона узбеков. Однако вряд ли большинство из них можно назвать туристами.

В Euromonitor International считают, что к 2017 году картина в российском въездном туризме изменится незначительно. При этом по итогам 2012 года выездной поток из России вырос на 9%, чему способствовал рост количества путешественников из числа «среднего класса». «Предсказываемый рост российского рынка является хорошей новостью для глобальной туриндустрии, но стране необходимо приложить больше усилий для развития въездного турпотока. В особенности, нужно уделить внимание крупным рынкам США и Западной Европы», — считает директор Reed Travel Exhibitions Саймон Пресс.

Источник: votpusk.ru

Оставить комментарий